1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сервис-центр Online-Trade. Отзывы.

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем ayperetokin, 13 янв 2014.

  1. ayperetokin

    ayperetokin Постоялец

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Обратился в сей СЦ с дефектом X-E2 - бите пиксели. Удивились, что у меня в гарантийнике стоит печать представительства Fijifilm в России. Меня предупреждали, что могу попросить чеки, но они по факту не потребовались. Диагностику провели в течение одного дня, отзвонились сами и сообщили, что дефект устранили проведением ремэппинга матрицы. Завтра забираю. Впечатление от СЦ пока приятное. Жаль только, что находится у черта на куличках - ул. Щукинская, 2 - от м. Щукинская минут 20 пешком, и режим работы неудобный - в рабочие дни до 18.30, в выходные не работают.
     
  2. ayperetokin

    ayperetokin Постоялец

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    10
    Забрал. Все ок.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. XpoM_bk

    XpoM_bk Постоялец

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    Чинил у них объектив Sigma. Ездил из Орла.
    Хорошая контора. Говорят, даже с просроченной гарантией, фуджифильм идёт навстречу пользователям и меняет резинки бесплатно на X-T1
    Забавно, если это так.
    Только - Тссс! Я ничего не говорил)
     
  4. BenWade

    BenWade Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте! Не подскажите, как обстоит обслуживание в случае китового набора. Если продам объектив гарантия на тушку сохранится? Просто в гарантийном талоне написано, что это именно китовый набор.
     
  5. XpoM_bk

    XpoM_bk Постоялец

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    3
    лучше узнайте у них, но по логике вещей, если нужно чинить тушку, то нафига им смотреть на китовый объектив? Какое им дело? У них есть гарантийный фотоаппарат, пускай с ним и возятся. Клиент всегда прав. А чуть что начнут - о защите прав потребителей напомнить надо. С культурой в этой сфере в нашей стране не всё хорошо, конечно.
    Скоро X-T1 на смену резинок к ним понесу.
     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика