1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Съемка с постоянным светом

Тема в разделе ""Уголок стробиста" и студийная съемка", создана пользователем Zebra, 9 фев 2013.

  1. El_chapo

    El_chapo Старичок

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    1.194
    Насчет зонта не скажу, но были у меня градиентные фильтры Cokin - вроде нейтрально серые, но на белых олаках давали красновато-лиловый оттенок. У фильтров это объясняется тем, что спектрально фильтр пропускает больше света в красной зоне спектра, поэтому на матрице и воспроизводятся красноватый оттенок в области затемнения.
    Для зонта теоретически тоже может такое быть, но здесь, возможно, еще накладывается рассогласование цветовой температуры фонаря и панели.
    Можете сравнительный тест сделать - направьте оба источника на белую стену, чтобы световые пятна немного перекрывались, и выставьте баланс белого вручную по одному из источников. Потом просто пипеткой из одной части и из другой сравните и все будет понятно.
     
  2. ekar

    ekar Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    санкт-петербург
    да, спасибо. уже все сделал. зонт пакостит. еще раньше шадрина спросил. ответил "может и еще как, вне зависимости от стоимости и производителя зонта"
     
  3. Yury

    Yury Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Замеряли как-то на софтбоксах влияние диффузоров на цветовую температуру. У разных производителей, что были в наличии до 250К на слой рассеивателя.
     
  4. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    83
    А Алексей вам не сказал что светодиодные осветители - зло, и так как они пакостят мало кто пакостит?
    Поставьте фотопатроны под обычный цоколь, по паре 200 или 300 вт лампочек и будет вам счастье
     
  5. ekar

    ekar Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    санкт-петербург
    я про зонты вообще-то вопрос здесь здал. а до обсуждения светодиодов мы не дошли
     
  6. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    83
    знаете, есть такая хорошая фраза - из дерьма можно сделать конфетку, но у нее будет характерный запах?
    Так вот - это про ситуацию.
    Как раз экспериментирую с "дешевым домашним/студийным" постоянным светом (понятно, что было бы с деньгами норм - дедалайт и никаких проблем.)
    Так вот - всякие сберегайти, диодки, диодные сборки оказались за бортом именно по причине совершенно некачественного света и спектра. То, что зонт отражая фиговый свет делает его еще более фиговым.. ну, не совсем вина зонта. )) При хорошем, полностью заполняющим диапазон свете - проблем с зонтами нет.
     
  7. ekar

    ekar Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.121
    Симпатии:
    2.262
    Адрес:
    санкт-петербург
    ну, свет не топовый, но не совсем уж дешевый. если бы смотрели выше, то увидели бы, что писал о том, что при съемке без зонта такого откровенного диссонанса не было. все может быть, конечно, но в принципе о проблемах со светодиодами осведомлен и это тоже обсуждалось выше. за коммент и рекомендации спасибо, конечно
     
  8. Velesich

    Velesich Старичок

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    764
    А где сейчас взять перекалки или хотя бы просто мощные лампы накаливания?
     
  9. Рысь

    Рысь Активный пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    83
    в любом электротехническом, есть и на 150 и на 200 и на 300. только их называют иногда "обогревательными".
    Плюс такие "патронные разветвители" - когда из одного патрона получается два.
     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика