1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Неремонтопригодность FUJIFILM серии X

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Indeetz, 26 дек 2015.

  1. joshhhab

    joshhhab Активный пользователь

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    162
    Ничего ничего, у меня тут у сони объектив SEL10-18 сломался, шлейфик порвался-перегнулся, видимо заводской дефект. За ремонт запросили даже больше чем новый объектив стоит... так и лежит пока мертвяком...
     
  2. af1975

    af1975 Старичок

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    390
    Адрес:
    Москва
    Все же вряд ли стоило тему так называть. А вот "чудовищный сервис онлайнтрейд" - самое оно. В ближайшее время если не добью ситуацию с представительством (мусор под защитным фильтром матрицы про1), тоже опубликую кое-что. Кстати, похоже, онлайнтрейд не одинок в скотском отношении к пользователям. Представительство уже черт знает сколько времени не отвечает на письмо.
     
  3. stilling

    stilling Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не знал что до первого пункта сбросятся, а шпаргалки меню не нашёл, в сервисе сказали вроде включат экран. Ремонт пока делать не буду. Может и правдой шлейф как выше написали.
     
  4. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Представительство даже на звонки пытается не отвечать. Говорят: "мы Вам перезвоним" и не перезванивают.
     
  5. af1975

    af1975 Старичок

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    390
    Адрес:
    Москва
    Я до них таки дозвонился. Сказали, что письмо по ошибке удалили, попросили продублировать. Взял контакт сотрудника, который со мной говорил. Обещали ускорить. Посмотрим. Может достанут.
     
  6. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже дозвонился. Взяли мои координаты и обещали перезвонить и сказать почему ремонт больше 45 дней идёт. Так я два раза звонил

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  7. af1975

    af1975 Старичок

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    390
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, кончится прямым обращением к японцам
     
  8. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где то видел, что уже к ним обращались. Они ответили, что не могут влиять, что это типа отдельная контора. Может ошибаюсь или не правильно понял.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  9. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    п
    1 в 1 ситуация с поломкой! только методом тыка все таки вернул дисплей, но ЭВИ мертвый!
    После диагностики сказали менять материнскую плату будут! Самое забавное тоже прошло 2 года, совпадение видимо, что мрут они спустя 2 года))слава богу 1 месяц гарантийный оставался!
    Думал про2 или т2 брать, но после поломки задумался на счет надежности фуджи! Ко всему т2 у знакомого невероятно глючный, что может подвиснуть минут на 20-30!
    Неудобно что у онлайн-трейд нет горячей линии и обратного звонка тоже нет! общение с представителями по почте
     
  10. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Только хотел создать тему о надежности и сервисе (на Украине) техники фуджи. С целью узнать мнение владельцев.
    Сейчас кенон 5Д2+135+50/1,8. Хочу поменять на х-т10+56/1,2. Но вот почему-то засомневался надежностью.
    Кенон для меня как автомат Калашникова, ни разу не задумывался над надежностью. А вот по фуджу как-то засомневался.

    Понятно, что у каждого производителя можно нарваться. Но у одного это вопиющее исключение, а у другого обыденность.
    Может есть счастливчики, кто имел и активно пользовался несколькими системами - что там с надежностью у фуджи?
    С сервисом на Украине, как я понял, вообще неважно. У панасоника есть горячая линия, общался и с сервисом по телефону. С сервисом кенона тоже сталкивался - всё на высоком уровне обслуживания (правда долго). А в фудж даже не дозвонился. В группе вконтакте представитель фуджа порекомендовал все вопросы решать по е-мейл.
    Как-то так. Сижу и ломаю голову. Портретная связка у фуджа лучшая на кропе, привлекательная, но вот попасть как-то не хочется.
     
    Varganshik нравится это.
  11. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про надёжность спрашивать в ветке где делятся косяками и глюками камеры странно. Можно найти такую ветку по любой камере. Слышал и про каноны жалобы. У самого не было и нет. Но Канону до простого пользователя также наплевать, ни разу не ответили на все запросы к ним.
    Ну а так да, фуджи первая система с который пришлось в сервис обращаться. И так три раза ;)

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    orelvn нравится это.
  12. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    alessandro, Спасибо!
    Я к Вам уже обращался с подобным вопросом на фото.ру. Решил здесь ещё народ поспрашивать :)
    Для меня не подъемно будет ошибиться с выбором, поэтому и задаю вопросы.
     
    Varganshik нравится это.
  13. TOnOP

    TOnOP Старичок

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    295
    У меня приятель тоже не задумывался, потом продал 5d2 на запчасти или под замену материнки.
    На выручку от продажи тушки и стекол купил t1 и пару линз.

    И что из этого следует? Да ничего. У любой техники есть износ. Чем больше срок использования любой железки - тем больше матожидание поломки.
    Я за два года на T1 поменял резинки и горячий башмак.
     
    orelvn нравится это.
  14. Y-Mart

    Y-Mart Старичок

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    351
    брак бывает в любой технике, и статистику никто не ведет. По итогам чтения двух форумов, мне кажется, что серьезного брака на Фуджи практически нет (резинки, крышки отсеков и др. мелочь). На Фуджи нет системных браков, как на Никоне (Д600, Д800), мелочь исправляется прошивками. Если плохо у Вас сервисом, то единственно что можно посоветовать. тщательно проверять при покупке:)
     
    orelvn нравится это.
  15. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Вообще лучше брать ту технику чьи АСЦ есть в городе, если уж говорить про сервис и перестраховку!
    В РФ тоже судя по всему не особо с сервисом у Фуджи АСЦ онлайнтрейд - лично меня мало порадовали не уложились в срок ремонта,только 45-60 дней ушло на заказ и получение зап части(и это такой платиновый сервис, даже не проинформировали что неукладываются в срок, не говоря уже о 3 раб дней на ремонт) и то чет не верится что она дошла, на счет претензий по неустойки, даже не ответили письменно! посмотрим как в суде все решится, интересно прям самому) думаю не единичный случай, если учитывать такое отношение к работе!

    Конечно объективно никто и нигде не найдет статистику! но лично я не знаю ни 1го знакомого(а у меня их не мало), которые например носили технику в ремонт по мимо вопросов замены затвора, шторок или по утопленной технике! зато есть обладатели фуджи у которых дох фотоаппарат и это никак не было связано с тем же затвором, или неудачном стечением обстоятельств!
    У меня лично в заключении асц "замена материнской платы" после чего и задумался!

    Да и ко всему нигде не видел инфо на счет долгоживучести тех же фуджи! в отличии от например кэнон 7д, 5дм2, некоторых сони, и тех же никонов!
    П,с, была в эксплуатации разная техника - никон, разные кэнон, олимпус, сони, фуджи!

    Единственное относиться к тушке как к расходнику максимум раз в 2 года обновлять, как раз если брать новую тушку гарантия 2года да будет и не заморачиваться
     
  16. Y-Mart

    Y-Mart Старичок

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    351
    На форуме 3800 пользователей и у подавляющего большинства есть или были камеры Фуджи. Создайте тему с голосованием, и по "ненадежности Фуджи" будет реальная статистика. А так беспредметный разговор ни о чем:D
    А можете привести статистику по кэнон 7д, 5дм2, некоторых сони, и тех же Никонов (на которую Вы ссылались), желательно из серьезных источников а не из желтой прессы;)
     
  17. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.905
    Симпатии:
    1.259
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У людей может быть и своя статистика.
    Из того чем активно пользовался:
    Канон - 5 тушек, 10 объективов;
    Сони - 4 тушки, 7 объективов
    Панасоник - 2 тушки, 7 объективов;
    Фуджи - 3 тушки, 9 объективов
    Из всего этого требовали сервиса три изделия:
    - камера фуджи - 2 шт;
    - объектив фуджинон - 1 шт.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    orelvn и фарш нравится это.
  18. фарш

    фарш Активный пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    152
    Интересно, а подобная статистика вообще существует, надёжные источники , это какие? Представительство? Даже если оно ( представительство) и предоставит статистику, то кто в состоянии проверить оную?
     
  19. фарш

    фарш Активный пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    152
    Вот это статистика объективная, охват капельный, зато достоверно.
     
  20. Y-Mart

    Y-Mart Старичок

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    549
    Симпатии:
    351
    Достоверную статистику могут предоставить только сервисные центры или массовый опрос владельцев (только не надо про Левада-центр и прочее)
    это не объективная статистика, это опыт одного человека. А нужно несколько сотен, лучше тысяч владельцев. Нельзя сравнивать надежность проф. техники и обычной. Их нужно развести в разные ниши.;)
     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика