1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
Гость ! Началось голосование в конкурсе TOP FujiClub PHOTO 2017

Fujifilm XF50mm F2 WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fujifilm X", создана пользователем Clapotron, 19 янв 2017.

  1. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.373
    Медиа:
    34
    Симпатии:
    1.939
    Адрес:
    Moscow
    [​IMG]



    [​IMG]

    СА
     
    Ellie1982 нравится это.
  2. ermolin.foto

    ermolin.foto Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2017
    Сообщения:
    5
    Медиа:
    10
    Симпатии:
    27
    новых прошивок пока на него небыло.
     
  3. ydagisk

    ydagisk Постоялец

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    16
    Медиа:
    29
    Симпатии:
    64
    Забавно читать все эти споры на тему грип. При такой постановке вопроса больше подходит полнокадровая техника. 56/1.2 у фуджа с учётом кроп-фактора будет эквивалентно 84 1.8 при этом б/у 5дм2+85/1.8, думаю, тысяч за 55 можно купить да ещё и поинтереснее может дать картинку, по тому как физику не обманешь, матрица больше, а значит детальнее передача пространственных частот, больше полутонов. Только вот на полнокадр можно и 1.4 купить стекло, если продолжать перфекционировать, а для подобного грип на кропе 1.5 потребовалось бы стекло с дыркой 0.93, коего не существует в природе. Я ни в коем случае не говорю, что 56 1.2 плох, объектив очень достойный и с ним можно сохранить все преимущества использования системы фуджа. Посыл мой в том, что нужно больше снимать интересные кадры, а не мериться параметрами и щёлкать головы на пол кадра с размытым фоном сзади. Мне вот 50/2 фуджовый понравился, фокус быстро работает, набор камера+объектив компактный, цена куда доступнее 56 1.2, а несколько снимков с него можно поглядеть в галереи.
     
    Mimisko0, Помор и YLev нравится это.
  4. YLev

    YLev Старейшина

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    353
    Медиа:
    147
    Симпатии:
    1.304
    ydagisk, 100 процентов !
    Только 56 1.2 на полном кадре 85 1.8 будет только по глубине резкости , но не по светосиле . Светосила от размера матрицы не зависит . Кому не достаточно объема - перейдут на полный кадр . Кого объем и детализация на кропе устраивает и нужен портретник - купят в зависимости от потребностей и возможностей .Объективы с "портретными фокусными" фуджи - 56 , 60 , 90 , 50 , 50-140 хороши по своему , но они разные и для разных целей
     
  5. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    X-T1 сабж на открытой iso 3200
     
    leonid gabelev, Snzkgb, АртёмКа и ещё 1-му нравится это.
  6. ydagisk

    ydagisk Постоялец

    Регистрация:
    18 дек 2017
    Сообщения:
    16
    Медиа:
    29
    Симпатии:
    64
    YLev, касаемо светосилы верно, но сама по себе она никак не влияет на грип, о котором тут многие пишут с пеной у рта. Да, 56 1.2 выиграет по светосиле, выдержки эквивалентные по работоспособности полнокадру с 85 1.8 будут длиннее как из-за светосилы, так и из-за фокусного, но будет проигрыш из-за куда более слабого исо, в этом смысле всё примерно как по закону сохранения энергии. Пластики только такой не будет в любом случае, физику не обманешь, но главное-то делать интересные снимки, порой на телефон можно снять более сильный кадр, чем на крутую камеру, последняя будет выдавать более качественнее технически изображение, но ценность искусства не в технике, оная, безусловно, помогает и расширяет возможности, но лучше сходить лишний раз в музей, полюбоваться картинами мастеров, это даст куда больший толчок к творческому росту, чем сравнивание параметров техники и фотографирование голов во весь кадр с размытым фоном. Важно понимать, что грип - это инструмент для решения задач, а не наоборот.
     
    Алексей Александрович и YLev нравится это.
  7. YLev

    YLev Старейшина

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    353
    Медиа:
    147
    Симпатии:
    1.304
  8. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]
    fujinon xf 50mm f 2 R WR , камера Fujifilm x-t1
     
    Igor222, leonid gabelev, koZEROg и 2 другим нравится это.
  9. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
  10. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
  11. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
  12. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
    Мне одному кажется что он по картинке смахивает на XF 90mm f2 ?
    [​IMG]
     
    swlad нравится это.
  13. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
  14. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
    Мне вот интересно в чем измеряется объем? Разве не правильно подобранный задник, при съемке на околооткрытых значениях F , дает тот самый объем :) ?
     
  15. YLev

    YLev Старейшина

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    353
    Медиа:
    147
    Симпатии:
    1.304
    Есть такие , кто находится в вечном поиске идеального объема :)
     
  16. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    124
    Понятно что объем это свето-теневой рисунок и верная композиция с экспозицией.В то же время светосила дает возможность снимать в темное время суток и помещениях с хреновым светом.А также отсекать случайный фон,когда нет выбора,в репортаже ,например.
    или подчеркивать его красоту.
    В данном случае полезно помнить азбучные истины-50 это 50,а не 75 в смысле оптических свойств.Не надо тыкать им людям в лицо.И тому подобное.Пояс снимают на 85 ,и у Фуджи это 90,а не 56.А рост-135 и альтернативы длиннозумам нету.Красота портретника в его самобытности,потому так много сторонней оптики.Потому так много экспериментов с винтажем.
     
  17. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.373
    Медиа:
    34
    Симпатии:
    1.939
    Адрес:
    Moscow
    вы тоже из секты верующих в фокусное и соответствующих ему перспективных искажений?
    Перспектива зависит только и исключительно от расстояния до объекта. Тыкаешь в лицо - лицо лошадиное. Отошёл от модели - лицо станет нормальное. А фокусное влияет только на угол обзора.
     
  18. Zefirka

    Zefirka Активный пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    37
    Представляете какое маленькое лицо, чтобы тыкать полтинником и оно все влезло))) эт я шучу)
     
  19. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    124
    Это не секта,это оптика.Умелые фотографы особенности линз не игнорируют,а используют.Длинный фокус,например, существует именно для того чтоб снимать не тыкая в лицо.Умелые снимают на открытых только в случае необходимости.И т.д.Как учили раньше в фотошколах.Техника конечно изменилась,оптика стала лучше,но физика,увы, не изменилась.
     
  20. Алексей Александрович

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    300
    Медиа:
    97
    Симпатии:
    1.584
    Адрес:
    Москва
    Подкину картинок из Пироговского леса
    раз
    [​IMG]
    два
    [​IMG]
     
    Alexey (al260), Дiд МаZай, YUPiter и 10 другим нравится это.

Поделиться этой страницей