1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Fujifilm XF 18-55 НАЧАЛ ГУДЕТЬ!

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем zfasman, 6 дек 2016.

  1. zfasman

    zfasman Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за совет. Мне сегодня представили камеру, но я тут же включив ее. продемонстрировал тот же дефект (см. фото) и забирать не стал.
     

    Вложения:

  2. zfasman

    zfasman Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    А вы не знаете, как исчисляется время отведенное на ремонт. В 45 дней входят транспортировка, если сервис в Москве например?
     
  3. rhbiyfbn

    rhbiyfbn Старичок

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    674
    Если такая ситуация и они отказываются исправлять (признавать) дефект - однозначно в суд. По 45 дням, ну это же не Ваша проблема где у них находится сервис, это они пускай крутятся (успевают). В случае упорства продавца идите к юристу, или в региональное общество по защите прав потребителей, как правило они помогают составить заявление и могут выступать в Ваших интересах в суде, но тогда штраф (при удовлетворении иска) в размере 50% от взысканной суммы с ответчика в порядке защиты прав потребителя вы делитесь с обществом. Ну и конечно же проконсультируйтесь у них о подаче претензии продавцу в письменном виде перед обращением в суд. Удачи.
     
    zfasman нравится это.
  4. zfasman

    zfasman Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо! У нас тут "как в танке". Звонишь в сервис, а они говорят: "Щас , мол я напишу в Москву, и что они скажут". О описал ситуацию, приложил фото, отправил. Ждем-с)
     
  5. rhbiyfbn

    rhbiyfbn Старичок

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    674
    Претензию составьте в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах (сходите в общество по защите прав потребителей, должны помочь) и вручите её под роспись продавцу (он должен написать на Вашем экземпляре должность фамилию и.о. и дату принятия). Электронную переписку к делу не пришъёте
     
  6. StanislaVS

    StanislaVS Старичок

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    3.128
    Симпатии:
    1.566
    Если в течение гарантийного срока неисправность появляется два раза, то на третий раз вы имеете право на обмен. Причем можно даже в сервис больше не обращаться, идете в магазин, где покупали, прилагаете два квитка от сервиса и пишите заявление об обмене неисправного товара на исправный (новый). Да, максимальный срок на ремонт включая все пересылки 45 дней, после этого имеете право на обмен. Даже если ремонт занял например 46 дней, все равно этого основания достаточно для обмена.
     
  7. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старичок

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    1.116
    Адрес:
    СПБ
    почему же. в суде электронная переписка очень даже формальна
     
  8. rhbiyfbn

    rhbiyfbn Старичок

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    674
    В суде всё ещё больше доверяют бумаге.
     
  9. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Ижевск
    Извините что немного не в тему. Если шумит объектив, зачем камеру отправлять? Требование СЦ?

    PS По поводу сроков ремонта вам правильно подсказывают, можно в магазин нести на возврат/обмен.
     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика