1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Fujifilm X-T20

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Фотоныч, 19 янв 2017.

  1. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Активный пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Заслуга фуджи еще в отсутствие движухи у конкурентов. Уж кто и расслабился так это кэнон и никон. Буковки меняли в названиях и по 1 точки дуал пикселя добавляли.
    Фуджи собрал все что нужно было потребителю, запихнул в суперский дизайн и сделал дешевле. Точки автофокуса по всему полю, кнопочки, колесики, крутилочки. Пленочные профили. Даже возможность поджигать студийныке вспышки без доп синхронизатора - от втроенной вспышки. Хотели 2 слота- получите, хотели наклонный экран с тачем -получите . А что Кэнон? Жаба! - 9 точек автофокуса, нет экрана, нет крутилок, нет програмируммых кнопок. Дизай обрыг.
    Почему умер Боуэнс? - Жаба! Китайцы пихают в студийные приборы плюшки - дистанционной управление, короткий импульс, вифи, блютуз - и все в разы дешевле. Софт бокс за 20тр !?!?!? Я лучше 5шт кулю китайских - мне на дольше хватит. Поржал над заявлениями боуэнс - покупатели перестали просто тупо покупать, стали рассчитывать себестоимость...
    Конечно - за что платить?!?!

    Как бы хороша не была вещь, но пользоваться бесконечно ей надоедает - приедается. Посмотрите на дизайн зеркалок. Это как постоянно носить рубашку одного и того же покроя и цвета. Даже классику. Открываете шкаф а там только одинковые рубашки - и так 15 -20лет.
    Если сейчас какой-то автопроизводитель выпустит машину с элементами дизайна люксовых машин 60-80х годов - они сорвут куш
     
    #1841 capo di tutti capi, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    iTandem, Алексей Оборотов и Vitalij K нравится это.
  2. Vitalij K

    Vitalij K Старичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    1.521
    Симпатии:
    1.813
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Так может скорость Т20 в ущерб точности?
     
  3. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    95
    Простите,я пользую кнопку спуска,периодиески выставляя точку фокусировки по экрану и ничего подобного у меня не было.Бывает,что объектив фокусируется на "решетке",но при повторной фокусировке все равно находит объект.
    Речь об упомянутых 35 и 56.На более новой серии Ф2 промахи отсутствуют как класс.Возможно Bы не ставили новых прошивок для обективов.35-ка даже на старенькой прошке 1 фокусируется как надо.Впрочем я не так много снимаю,возможно проблема есть и ее наверняка пофиксят когда она наберет критическую массу.
    В другом Вашем видео отметил Bашу оправданную любовь к последним камерам Олимпус,но также заметил нотку брезгливости в адрес Фуджи,хотя впрямую Bы фирму не называете.Также вызывает справедливые вопросы зачем Bам понадобилось пилить видос да еще подбрасывать именно сюда на Фуджи-форум?
     
    #1843 leonid gabelev, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    Алексей Оборотов нравится это.
  4. ilya[viv]varivchenko

    ilya[viv]varivchenko Постоялец

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    48
    Вам показалось. До этого снимал на X-T10 два года и никаких проблем не было.
    И да - прошивки камер объективов и ремешков с крышечками - все распоследние.

    По поводу "подбрасывать" я не "подбрасываю" как вы изволили выразиться, а делюсь своими наблюдениями о работе с данной камерой.
    Считаю, что имею на это полное право, вне зависимости от вашего на то разрешения.
     
  5. leonid gabelev

    leonid gabelev Активный пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    95
    В целом ,как человек снимавший на все(или почти все) я с Вами согласен.С точки зрения человека умеющего снимать,самодостаточного так и есть,можно снимать на утюг,если есть что снимать;)И однако же речь о человеке кторый головой ест и говорит,а камерой работает.Дело не в пикселях и пр. блохах,а в удобстве пользования и обработки.Если у тебя в РАВе артефакты-нежданчики,ты тратишь время.Если во врмя работы мажет фокус,ты можешь запороть работу.Надо уметь отделять мух от котлет:)
     
    ilya[viv]varivchenko нравится это.
  6. ilya[viv]varivchenko

    ilya[viv]varivchenko Постоялец

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    48
    Если вы потрудитесь посмотреть на мой профиль, то увидите что я зарегистрировался тут не "ради срача" как вы изящно изволили выразиться, а ровно 2 года назад,
    когда купил X-T10. До недавних пор только читал ибо писать было нечего. Появилась полезная ( надеюсь, таки для многих полезная ) информация - я ею тут поделился.

    Насчет "подобных жалоб не наблюдалось" - в личке есть несколько весьма уважаемых людей, которые мне подтвердили эффект, о котором я тут говорю. Приводить скриншоты
    не буду из этических соображений. Придется вам поверить на слово. У буржуев же все эти проблемы с первого дня продаж обсуждают. Google вам в помощь.
     
  7. Алексей Оборотов

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1.095
    Продолжая тему подмосковных закатов. Маленькая серия из усадьбы Середниково на "плохую" (как я сегодня узнал))) камеру. Более всего при съемке мешали классические быдло-купальщики (пивко, мат-перемат, "ой мороз-мороз"), которые портили все "зеркало". Благо, при наступлении режимного времени вечерний холодок и комары распугали их наконец то.

    030.jpg 031.jpg 035.jpg 036.jpg 039.jpg
     
    almost_frei, xlix, Shidoaritakato и 26 другим нравится это.
  8. Vitalij K

    Vitalij K Старичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    1.521
    Симпатии:
    1.813
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Что за объектив? В EXIF 50 мм прописан, но по факту явно шире.
     
  9. Виталий Кондратьев

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    242
    Не буду ни кого цитировать, а выскажу свои соображения по автофокусу 20-ки.
    1. Фокусируюсь в основном по точке, иногда по области. С фокусировкой по точке проблему не заметил - все в фокусе. С тача выставляю только точку, т. к. на затвор нажать не лень.
    2. А вот с фокусировкой по зоне действительно беда, брака много и дела даже не в том, что ловит в фокус что-то не то, а вообще мажет мимо фокуса.
    3. Еще одно наблюдение, при портрете отлично показывает себя фокусировка по лицу+глаза, почему-то гораздо точнее чем по точке, хотя и дольше.
    4. На счет приоритета, стоит по спуску для быстроты, но теперь попробую поставить по фокусу и посмотреть, а может мана небесная!!!
     
  10. Алексей Оборотов

    Регистрация:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1.095
    Самиянг 12 2.0. Все время забываю в настройках прописать, что это 12 мм. На Т10 прописал, а на Т20 забыл)
     
    aputintsev58 и x-t3 нравится это.
  11. Sergt54

    Sergt54 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    4


    Приоритет по спуску это для лютых репортажников, фокус ловушка, но они его применяют в основном в мануальном режиме, заранее наводят фокус на точку где предпологается появление объекта съемки, и как только объект появляется начинают выдавать серию кадров, тем самым объект попадает в ловушку, для нас смертных только приоритет спуска по фокусу иначе брака будет очень много, потому как спуск затвора не произойдет до тех пор пока объект не будет в фокусе
     
  12. A.Ionov

    A.Ionov Активный пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Северодвинск
    О, уже развели аж три страницы. Человек дело пишет. Вон даже вконтактике фуджи отреагировали. Надеюсь таки пофиксят.
     
  13. Vitalij K

    Vitalij K Старичок

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    1.521
    Симпатии:
    1.813
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    При фокусировке по лицу фазовые датчики не используются, поэтому медленно и точно.
     
  14. alexsv0259

    alexsv0259 Постоялец

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    93
    Ух ты ! Как тема ожила !))) Вот, что "правильный" заголовок делает... "Не спешите покупать" т.е. не покупайте.. Если об этой засветке не говорят, может она мало кого волнует ? Год снимаю на т-1 и т-2 и даже не предполагал, что она есть. С АФ проблема давно известная, но абсолютно не критичная. Это хорошо, что эти моменты озвучены. Но по моему мнению, заголовок ролика абсолютно не верно поставлен
     
    aputintsev58 нравится это.
  15. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    г. Хабаровск
    А всё же не зря вопрос подняли. Официальное представительство Фуджи в России уже разместило в ВК и ФБ опрос, и комментарии как раз подтверждают, что недостатки в работе АФ всё же имеются.
    Может и последуют какие-то улучшения.
    А мне вот не очень понятно, чего это некоторые так накинулись на автора видео.
    Человек корректно и объективно рассказал о проблемах, с которыми столкнулся при профессиональной эксплуатации этой камеры. Не поливал её навозом, не кричал, что всё плохо, не агитировал за другие системы. То есть нормальные критические замечания, повод для размышлений, не более того.
    Но его тут же в еретики и враги народа записали...
    Получается, что все должны только дружно хлопать в ладоши и хором кричать о том, что круче Фуджа может быть только еще один Фудж и что он безгрешен.
    Иначе - анафема....

    Несерьезно это как-то.
     
    Ellie1982 и Den_mrt нравится это.
  16. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Активный пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Ага. 1 кадр из 10 с человеческой нестатитчностью. Вот это да - серьезный тест =) Я вроде помню как автор в видео сам сказал, что именно этот кадр по закону подлости был идеалеальным совпадением по положению рук, эмоций и тд... пересматривать этот бред не хочу. Я уже выразил свое отношению к пиксельдро. Что касается того, что какая либо камера любого производителя может подвести - "я вас умоляю" - не такой таки тот был шыдевр, возьмёте соседний кадр. Снимайте олимпусом с их крутилками для начинающих и микро квадратной матрицей. Квадратных мониторов и телевизоров вроде как теперь не делают. А я врубился - олимпус заточен под инстаграмм, но там прокатывают фотки с мобил. Странно, а микро нерезкие "академические головы" не прокатывают? =) Я всё.
     
    #1856 capo di tutti capi, 27 июл 2017
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
  17. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    957
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    г. Хабаровск
    capo di tutti capi, какой-то юношеский максимализм...
    Не один и не два человека подтверждают - да, бывает, что автофокус мажет, причем мажет непредсказуемо и бессистемно, на ровном месте, там, где в-принципе от него такой подлянки не ждешь.
    Причем на экране фотоаппарата это не видно, обнаруживается это только при просмотре готовых фото на компе.
    Естественно, это вызывает недовольство, ведь далеко не всегда есть удачный "соседний кадр". Хорошие снимки зачастую повторить практически невозможно, и даже небольшое изменение позы модели или света при съемке пейзажа совершенно меняет восприятие снимка.
    А Вы упрямо называете это "пиксельдрочеством".
    Если Вы никогда не сталкивались с такими промахами в работе камеры или так низко цените свои "шыдевры" - хорошо, но зачем быть таким категоричным?
    Впрочем, можете не отвечать, Ваше мнение я уже понял.
     
  18. Spaceman

    Spaceman Активный пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Киев, Украина
    Название действительно слегка провокативное :) И, конечно, оно "цепляет" владельцев камеры. Никому ж не хочется внезапно оказаться "поторопившимся" :) ИМХО, стоило бы чуть корректнее. Особенно учитывая, что всё не так однозначно, если посмотреть на ситуацию шире.
    Я сам достаточно активно критиковал Фуджи на фотофорумах за всякие-разные хитрости и изворотливости по типу вольного трактования исо или нюансов с экспонированием. Да и по поводу АФ тоже. Чего прицепился именно к Х-Т20? Да потому что увидев её анонс подумал что вот она, идеальная камера для тех, кто не забивает ей гвозди, не топит в болотах и с матрицей больше м4/3. Ну то есть для меня :) Спустя некоторое время, одновременно любя и ненавидя, нашёл достаточно много отзывов о ложных срабатываниях АФ. Причем это не просто промахи "на чуть-чуть", как это бывает у зеркалок, а именно ложные срабатывания, т.к. фокус подтверждается, но находится вообще непонятно где. Беда, правда? А самое интересное в этой истории то, как я нашёл эти форумы и эти отзывы. До недавнего времени я являлся не очень счастливым владельцем камеры Panasonic GX80. В отличие от душевненького Олимпуса, который хотя бы радовал руку (и душу), этот душу вообще не грел. Но самой большой головной болью всей микросистемы для меня было огромное количество кривых объективов. Буквально - с децентровкой линз, в результате чего один из краёв мылит, причем до неприличных диафрагм. На фоне этого решил я (снова) перепроверить имевшиеся стёкла на предмет кривости. Больше всего досталось панасовским 14-42/3.5-5.6 и 25/1.7. 25-ка вела себя презабавно: при фокусировке на бесконечность, если точка находится по центру, никаких проблем нет. То же самое примерно можно было сказать, когда точка находилась слева. Но как только я ставил точку ближе к правому краю, камера фокусировалась просто куда попало и как попало. На фото это выглядело так, будто у камеры сильный фронт-фокус, либо же просто будто фокус застревал где-то на МДФ. Скажете, нефиг снимать пейзажи на открытой? Согласен, в большинстве случаев смысла маловато. Но шутка в том, что подобная картина наблюдалась и на дырке 1.7, и на 4, и на 5.6. Т.е. налицо была ошибка системы автофокуса, при том, что конкретно мой объектив был ровный, без децентровок. С 14-42 было еще забавнее. На 14мм фокус улетал, если точка фокусировки находилась в левой части и вел себя нормально, если точка стояла в центре или справа. А уже на 42 мм нормальный фокус (по всей плоскости кадра) наблюдался только если точка находилась с правой стороны, во всех остальных случаях - мыло. А я-то по наивности думал поначалу, что эх, попался не самый удачный объектив. С этой историей я не стал мириться и отнёс добро в сервис. Там замученный мною инженер выбил у представительства эталонную паналейку 15/1.7, по ней выравнял матрицу так, чтоб она вписывалась во все нормативы и была ну вообще без отклонений, проверил на других объективах (на 12-35/2.8 не обнаружилось, на 25/1.7 обнаружилось), но, в итоге, ситуация так и осталась прежней. Камера с блеском проходит все заводские тесты, вписывается во все стандарты, объектив также удачный. В общем, перед уже новым владельцем совесть моя чиста. Но вот так вот престранно ведёт себя.
    После этого я рискнул купить Canon 80D с его чудо дуал-пикселем. Всё тот же тестовый дом напротив с того же тестового балкона на 50СТМ из 10 кадров получался 5 раз более-менее резким, а 5 раз с явным промахом. Снова-таки, как на 1.8, так и на 2.8. И можно было бы объяснить ( в случае панасоника) тем, что "ну объектив такой, ну допуски", но почему ж эти допуски не влияют, если точка фокусировки в другом месте, кроме проблемного? А с кэноном так вообще не хотелось даже разбираться, и от него я безжалостно избавился в тот же день.
    К чему я всё это рассказываю? К тому, что 4 дня назад купил Х-Т20, будучи прекрасно осведомлённым о наличии этой проблемы. Почему меня это не остановилось? Потому что о данной проблеме знают, и, с большой долей вероятности, она будет решена - явно программный косяк. А Фуджи в прошивках не скупится. Коммьюнити активно об этом пишет по всему миру, так что, уверен, нужные люди уже всё знают. Плюс есть еще один нюанс. Шкала расстояний. Да, в случае с портретами на открытой диафрагме она не сильно поможет, но вот с пейзажами - другое дело. А именно на это жаловались на дпревью. Так вот шкала расстояний работает безошибочно и всегда показывает правильно, куда навелась камера. И на сегодня, снимая пейзаж, достаточно просто контролировать шкалу, убеждаясь в том, что она стоит на бесконечности, и докручивать/перефокусироваться, если нет. С панасоником такая фигня не прокатывала - там ни шкалы нет, ни докруты не помогали. Фокус был вроде там, где нужно, если рукой докручивать, было видно, что вроде бесконечность, но картинка по итогу была нерезкой. Объяснить причину этого никто не мог, камера, повторюсь, проходила все тесты и вписывалась во все нормативы, так что официально всё отлично, а то, что косяки - ну, "бывает". Особенно обидно было привезти из поездки кадр с такой вот ошибкой. Сам кадр фигня, обычный, но он был единственным в том месте, и был просто запорот данным косяком. На том же дпревью я нашёл одну тему с описанием в точности такой же ситуации, но там, ожидаемо, автора засыпали сообщениями про кривые руки и тому подобное. Ну, в общем, что-то сродни тому, что сейчас в этой теме происходит на крайних страницах.
    Так что имейте ввиду: наличие проблемы - еще не самое страшное. Важно иметь варианты её устранения на месте (шкала) и перспективу их исправления (прошивки). В случае с Фуджи, как мне кажется, это будет решено. В случае с Панасоником - сильно вряд ли.

    Вторая достаточно большая проблема - паттерны в контровом. О них я тоже знал задолго до покупки. Почему и это не остановило? Всё по тем же причинам: есть варианты устранения (в данном случае - подбор демозаики. надеюсь, не придётся часто к нему обращаться :) ) и надежда (в этом случае, правда, меньше) на новые прошивки. И тут снова сыграло свою роль сравнение с конкурентами. Несколько лет назад я имел "счастье" приобрести а6000. Пошёл, значится, гулять, увидел художественные колоски и поснимал их в контровом. Нуачо, закат, у меня старая коника 57/1.4, старше меня раза в два, ни в чем себе не отказываю. Придя домой и открыв фото на мониторе, ужаснулся. В местах засветов/бликов наблюдались противные "технические" горизонтальные полосы. То ярко-фиолетовые, то жёлтые. Стоит ли говорить, что камера на следующий же день была сдана взад в магазин. Если кому очень интересно, как это выглядит - найдите на яндекс.фотках аккаунт spacemanua, и там будет папочка a6000 со всей этой прелестью. Можете даже сюда выложить для сравнения - у нас яндекс закрыт, сам этого не сделаю. Проблема была массовой (еще бы, столько камер продано), но Сони упорно твердила, что никаких проблем нет, и всё пучком. Только через год написали что-то вроде "да, такое бывает в определенных условиях, смиритесь". Но и не это самое смешное в данной истории. Самое смешное то, что та же фигня наблюдается и в а6300. Т.е. на проблему попросту забили (зная о её наличии), и она перекочевала в следующее поколение камер без шансов на исправление.

    Думаю, две эти истории наглядно показывают как то, что идеальных камер не существует, так и то, что делать выводы и рекомендации (в т.ч. о том, стоит или не стоит покупать) нужно вдвойне осторожно. Может оказаться так, что порекомендовав не покупать, можно толкнуть человека в еще большее болото. Такие дела.
     
    N-sky, SHURman, PavelFuji и 5 другим нравится это.
  19. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Активный пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    "академические головы" ? Шедевры? Невозможно повторить? Спасибо, посмеялся :drinkbuddy:
     
  20. capo di tutti capi

    capo di tutti capi Активный пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    54
    Если прикинуть - что такое паттерн и почему он то есть, то его нет?
    Объектив у БЗК находиться слишком близко к матрице и направляя объектив на солнце, лучи света проходят через линзы искажаясь таким образом, что падают на матрицу под очень маленьким углом. Как бы скользя по ней. Тут либо тень от пикселя падает на соседний, либо просто пиксель слепнет. Почему паттерн есть при использовании некоторых объективов, а у некоторых обективов нет. Задняя линза объектива находиться достаточно далеко от матрицы и экстремальные лучи гасятся в шахте объектива или шахте матрицы. В этом случае паттерна нет. Что делать производителям фотоаппаратов?
    1. Отодвигать заднюю линзу дальше от матрицы. Увеличение габаритов?
    2. Или ...
    Отсюда у меня вопрос. Создавая экстремальные условия и ослепляя матрицу - чего вы хотите от камеры? Ну давайте наденем крышку на объектив и будем верещать что камера херня. Еще можно налить туда воды
     
    leonid gabelev нравится это.

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика