1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FUJIFILM набирает фотографов в команду

Тема в разделе "Официальные раздел от Fujifilm Россия", создана пользователем FujifilmRu, 13 ноя 2017.

  1. FujifilmRu

    FujifilmRu Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    Артём... ну вот Вы странно себя ведёте конечно. При личном общении такого себе не позволяете
     
  2. АртёмКа

    АртёмКа Старичок

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    1.826
    Адрес:
    Moscow
    ну я по-дружески). Без обид, ок? Я правда считаю, что команде Фуджи стоит создать свой, официальный форум, что-то типа "Фуджи-клуб", нежели гостевать на чужом.
     
  3. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Краснодар
    А чтоб толк от вас был какой-то. Помогайте тут, на крупнейшем в СНГ тематическом форуме по вашим камерам, а не во всяких там ВКшечках.
    Берите пример с Сони, и скидки и плюшки всякие для клуба, и поездки разные.
     
    Clapotron, Nikkc, af1975 и ещё 1-му нравится это.
  4. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.079
    Симпатии:
    341
    Адрес:
    Краснодар
    у них не получится, свободы на форуме не будет. Такой ресурс не может быть от самих фирмачей.
     
    af1975 нравится это.
  5. АртёмКа

    АртёмКа Старичок

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.214
    Симпатии:
    1.826
    Адрес:
    Moscow
    Ну а что сложного запилить форум? Понятно, что свободы не будет, зато и срача не будет, как сейчас в теме про Т20. Придёт официальное лицо и всё разжуёт.
    Несогласных в бан, конечно, но это понятно )))
     
  6. Aleks (Buldog)

    Aleks (Buldog) Старичок

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    3.659
    Симпатии:
    4.069
    Так ничего сложного, но это же задницу надо оторвать от стула, и сделать. А они даже в ВК не удосуживаются в тематических ветках отвечать. Какой уж тут форум вести! :confused:
     
  7. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, мне так же не ответили на письмо ;)
     
    Clapotron нравится это.
  8. FujifilmRu

    FujifilmRu Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    3
    это за бесполезенейшая позиция??? Как из бана вам помогать и общаться?
    Честно говоря, вот захожу сюда и желание по-тихонечку пропадает это делать
     
  9. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.721
    Симпатии:
    2.659
    Адрес:
    санкт-петербург
    а есть конкретные идеи по поддержке или участию? или сам факт посещения форума логотипом- уже праздник?
     
    FujifilmRu нравится это.
  10. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.721
    Симпатии:
    2.659
    Адрес:
    санкт-петербург
    @FujifilmRu, а что в моем комментарии могло понравиться? это к Вам вопрос был.
    с самого начала представительству фуджи форум был не интересен. участия никакого не принимали. а это самый удобный способ пообщаться с пользователями, действующими и потенциальными
     
    #30 ekar, 8 дек 2017 в 17:34
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 17:42
    Aleks (Buldog) нравится это.
  11. af1975

    af1975 Старичок

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    522
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, представительство никогда не было замечено в желании общаться с реальными пользователями и знать об их проблемах. Не с амбассадорами, которые сегодня здесь, а завтра там, а с людьми, на которых компания зарабатывает, т.е.покупателях.
    Подтверждений тому масса, начиная от имеющегося у участников форума опыта обращения в компанию до дивных примеров из жизни официального сервиса.
    Насколько я понимаю, компанию это устраивает и желания что-то менять нет.
    Маркетинговые мероприятия с участием разных спикеров на букву «М» и ролики обзорщиков, о которых несколько месяцев назад никто не слышал, могут создать движуху вокруг бренда. Но вот сформировать лояльность без изменения отношения к пользователям на человеческую, или хотя бы без того, чтобы призвать к порядку дистрибьютора и навести порядок в сервисе, не получится.
     
    Aleks (Buldog) и Y-Mart нравится это.
  12. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возможно отчасти встану на защиту официалов почему не выбрали именно этот форум, когда ресурс был организован. Ведь он был новым и неизвестно стал бы популярным. И насколько помню на тот момент был ещё один ресурс, как минимум, посвященный фуджи. Сони то взяли под крыло уже сформированный минолта клуб и скидки там появились далеко не сразу.

    А так у меня тоже сложилось ощущение, что общаться с конечными покупателями напрямую не очень интересно. И крайне необязательные.

    P. S. Забавно, наверное, это выглядит, учитывая, что многие считают, что я только критикую фуджи

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  13. rhbiyfbn

    rhbiyfbn Старичок

    Регистрация:
    20 янв 2016
    Сообщения:
    872
    Симпатии:
    2.410
    "... я такая вся ... противоречивая..." (к/ф " Покровские ворота") ;):D
     
  14. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.721
    Симпатии:
    2.659
    Адрес:
    санкт-петербург
    форуму уже лет пяток наберется. черт, время летит... с тех пор, после долгих уговоров, забредал несколько раз представитель. после нескольких постов пропадал. сосбно, оно и понятно. у представительства, очевидно, нет какой-то программы работы с потребителем сети. он лайн мероприятий, семинаров и тп. чего ради на форуме добровольно негатив хлебать, если сказать нечего?
    собсно, можно было бы консультировать. по всем веткам вопросов предостаточно. возможно, вопрос за грамотным сотрудником с крепкими нервами и мягким чю
     
    af1975 и Aleks (Buldog) нравится это.
  15. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, давно это было. Думаю тогда и сотрудников меньше было. Может были заняты и некогда. А может забивали (по опыту общения по телефону с московским представительством).
    Хотя если есть человек который ведёт группу в ВК мог бы и форум курировать. Теперь то и выбирать не надо из ресурсов, тот другой умер.

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
  16. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обостренное чувство справедливости
    Естественно с моей точки зрения

    Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
     
    rhbiyfbn нравится это.
  17. ekar

    ekar Один из первых

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    3.721
    Симпатии:
    2.659
    Адрес:
    санкт-петербург
    сто лет как умер. да не в этом дело. представительство не последнего совсем концерна замкнуло обратную связь и работу с потребителем на вк (ага, одежда из финляндии в розницу по соседству), проплату амбассадоров и редкие выставки. на которых большинство пользователей не бывают в силу размеров подшефной территории. + изруганный сервис, только ленивый не отписался.
    получается в итоге сплошная самодеятельность. сами тестим, сами друг другу растолковываем, сами новости и статьи раскапываем. сами конкурсы (один) проводим. сами с сервисами разбираемся
     
  18. Aleks (Buldog)

    Aleks (Buldog) Старичок

    Регистрация:
    14 мар 2014
    Сообщения:
    3.659
    Симпатии:
    4.069
    Вот когда придёт - тогда милости просим ;) А "умничать" тут и отрабатывать на нас казенные речевые модули - не нужно.
     
  19. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и говорю, что в самом начале если и хотели выбрать не знали на чем остановиться. А потом забили на это.
    Одежда из Финляндии это о чем? О рекламе? Так я смотрю через мобильное приложение - тоже реклама есть
    Да, насчёт сервиса согласен - сам сталкивался не один раз.
    Думаю все дело в том, что прибыли не так много, в частности в РФ.
    Ну и мероприятия проводят достаточно часто. Во всяком случае в СПб получше чем то, что устраивал Олимпус. Но я не каждую встречу посещаю, возможно просто стечение обстоятельств. Конкурсы - думаю это больше к головному офису. В тоже время могли бы и обделить одного из амбассадоров Только выгодно ли это фирме? Думаю харизматичный амбассадор привлечет больше клиентов чем фотоконкурс.
    Впрочем к чему это всё я? Мы оба понимаем (или считаем, что понимаем), что работе с клиентами, постоянными клиентами нужно уделять чуть больше внимания.
    Правда вот я не знаю намного ли больше внимания другие производители уделяют?
    Ну у Никона есть фотошкола, правда в СПб, кажется, она перестала существовать. Ну Сони иногда проводит мероприятия? А так только олимпус вспоминается. Но ведь тоже не везде и не так уж часто.
    Про статьи - есть журнал электронный.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
  20. alessandro

    alessandro Старичок

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    1.559
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    «Жаль только жить в эту пору прекрасную...»




    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика